Администрация Пригородного сельского поселения
ул. Орджоникидзе, д. 26
E-mail: prigorodnoe@inbox.ru
old-Администрация Пригородного сельского поселения
- Новости
- О поселении
- Документы
-
Деятельность
- Общественные инициативы
- Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов мсп), подлежащего предоставлению субъектам мсп, физ. лицам, применяющим спец. налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
- Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность на территории Пригородного сельского поселения
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Благоустройство
- Муниципальные торги/заказы
- Выборы
- Вакансии
- Проверки
- Культура и спорт
- Пригородный вестник
- Конкурсы
- Муниципальный контроль
- Местные инициативы 2020 г
- ГО и ЧС
- Общественные обсуждения
- Выборы
- Открытые данные
- Административные регламенты
- Публичные слушания
- Обращения граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Сведения о доходах
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Работа ОКТОС
- Формирование современной городской среды
- МУП Пригородное ЖКХ
Особенности рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ - old-Администрация Пригородного сельского поселения
Особенности рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
Обращения, рассматриваемые Управлением Росреестра по Костромской области в рамках государственного земельного надзора, составляют немалую долю от всего объема обращений, поступающих в Управление.
С 01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ).
Особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определены статьями 58, 59, 60 Закона № 248-ФЗ.
Одной из особенностей рассмотрения обращений по вопросам проведения контрольно-надзорных мероприятий является обязанность должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление государственного земельного надзора, принятия мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации, и их подтверждения.
Так, при подаче обращения в Управление, заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность или документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина или организации. В случаях подачи обращений посредством электронной или почтовой связи, должностными лицами Управления принимаются меры, направленные на установление и подтверждение личности заявителя.
Исключением являются следующие случаи:
- при подаче обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
- при подаче обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации, и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.
При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации, в том числе, при отказе заявителя от такого подтверждения, поступившие обращения (заявления) рассматриваются Управлением в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
В этом случае, должностным лицом Управления подготавливается мотивированное представление об отсутствии оснований для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, о чем в порядке Закона № 59-ФЗ уведомляется заявитель.
Следует обратить внимание, что статьей 58 Закона № 248-ФЗ установлено, что контрольный (надзорный) орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, организации, со средства массовой информации расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением обращения (заявления), информации указанных лиц, если в них были указаны заведомо ложные сведения.
Заместитель руководителя Управления Александр Цыпухин подчеркнул, что нормы закона о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан, позволили в полной мере проводить оценку достоверности поступающих сведений, минимизировать количество анонимных обращений, недостоверных сведений и исключить представление заведомо ложных сведений от имени третьих лиц.
С уважением,
пресс- служба Управления Росреестра
по Костромской области
Телефон 8(4942) 64-56-53, 64-56-58
E-mail: 44_upr@rosreestr.ru