Публикатор

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан из них более 16 тыс. обращений гражд

Более 16 тыс. жителей Костромы и региона в 2019 году обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Обращения касались вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3,5 млн. обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

От Костромского региона поступило более 16 тыс. вопросов, это составило 0,46 % от общей суммы обращений в ВЦТО за текущий год.

«Часто возникают ситуации, когда гражданам нужна квалифицированная, развернутая консультация по вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости, например с образованием земельных участков, созданием объектов капитального строительства, их реконструкцией, а так же получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных серверов и тому подобное. Такого рода консультации можно получить с помощью специалистов ВЦТО»,- сообщает заместитель главного директора Светлана Резвова.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.

Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34.