ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация по администрации Пригородного сельского поселения

 

Решением Совета депутатов Пригородного сельского поселения от

1 апреля 2010 года № 2 «Об учреждении администрации Пригородного сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области» учреждена администрация Пригородного сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области. Месторасположение администрации Пригородного сельского поселения г.Нерехта, ул.Орджоникидзе, д.26

Администрация Пригородного сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделённым Уставом поселения, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданным органом местного самоуправления федеральными законами и Законами Костромской области.

В своей деятельности администрация Пригородного сельского поселения муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Костромской области, Уставом муниципального образования Пригородное сельское поселение муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Пригородного сельского поселения муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области, нормативными правовыми актами главы администрации поселения, нормативными правовыми актами муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район, принятыми по вопросам местного значения межпоселенческого характера.

Администрацией поселения руководит глава администрации Пригородного сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на принципах единоначалия.

Согласно штатного расписания структура администрации Пригородного сельского поселения следующая: глава поселения (администрации), заместитель главы администрации, главный специалист (финансист), главный специалист по организационным вопросам, главный специалист по земельным и имущественным вопросам. В администрации Пригородного сельского поселения осуществляются полномочия на совершение нотариальных действий.

Администрация Пригородного сельского поселения оказывает следующие муниципальные услуги:

-рассмотрение обращений граждан в администрации Пригородного сельского поселения;

-по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

-по предоставлению информации об очерёдности предоставления жилых помещений по договорам социального найма;

-предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (соцнайм);

-рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении на территории МО Пригородное сельское поселение публичных мероприятий (митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетов);

-приватизация зданий, строений, сооружений, помещений находящихся в муниципальной собственности;

-предоставление объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение, оперативное управление;

-присвоение адреса объекту недвижимости;

-согласование вырубки, пересадки деревьев и кустарников на территории Пригородного сельского поселения;

-предоставление жилого помещения из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

-по заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.