null Об информировании потребителей

В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет- информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-l.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk- l.ru/customers/customer-service/power-outage.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.

Дополнительно сообщаю Вам об изменении телефона Прямой линии энергетиков. Введен единый федеральный телефонный номер контакт-центра группы компании «Россети» - 8-800-220-0-220.